Заголовки H1 и TITLE Одинаковые или различные

Хочу подарок
Специальное предложение
Гибкая система скидок

Наши кейсы

Гибкая система скидок

Инетересные статьи

Гибкая система скидок

Cистема скидок

Гибкая система скидок

100% Результат

Гибкая система скидок

Гибкая система оплаты

Тэги H1 и TITLE Одинаковые или различные

Доброго времени суток наши дорогие клиенты и читатели мы решили в нашем, новостном разделе делиться с вами секретами SEO продвижения интернет ресурсов.

Ранее мы размещали статью о видах оптимизации сайта, в которой наглядно описано, что такое внешняя и внутренняя оптимизация! В этой статье мы напишем, про такие элементы как H1 и TITLE данные тэги относятся к внутренней оптимизации вашего интернет ресурса.

У многих СЕО-шников возникает вопрос, должны ли эти два тэга H1 и TITLE совпадать или же различаться друг от друга.

Существуют разные гипотезы применения данных тегов:

1. Одна из таких гипотез звучит : абсолютно одинаковые теги H1 и TITLE ничем не отличающиеся друг от друга: Высокая релевантность данной страницы и высокое число вхождений по определенному запросу!
2. Вторая же звучит так если же тэги H1 и TITLE будут различны между собой, то охват ключевых запросов будет более широким!

Данные теги можно применять по обеим гипотезам, никакого вреда вашему сайту не принесет. Но не стоит забывать проводить аналитику ключевых фраз продвигаемой страницы если же они менее различны и их ценность приблизительно одинакова, можно применить гипотезу различных тэгов H1 и TITLE. В данные теги нужно прописывать только основные ценные ключевые фразы, по которым будет продвигаться страница сайта!

При применение же одинаковых тэгов H1 и TITLE нужно будет прописать основной запрос, который будет являться целевым, и бесценным для вас в отношение входящего трафика который вы в последующем конвертируете в вашего клиента. Еще присутствует бонус: при использование одинаковых тэгов, в сниппете высока вероятность появление быстрых ссылок на тех страницах, где используют одинаковые тэги H1 и TITLE  это одно из условий формирование быстрых ссылок!

Делаем вывод: что использовать тэги H1 и TITLE можно как в одинаковой форме, так и в различной ничего страшного в обеих гипотезах нет. Как использовать зависит от ценности, и количества ключевых запросов продвигаемой страницы интернет сайта.  

Интересные статьи