Роль ссылок в продвижение сайта

Хочу подарок
Специальное предложение
Гибкая система скидок

Наши кейсы

Гибкая система скидок

Инетересные статьи

Гибкая система скидок

Cистема скидок

Гибкая система скидок

100% Результат

Гибкая система скидок

Гибкая система оплаты

При продвижении сайта в выдаче поисковых систем оптимизаторы работают со многими факторами, влияющими на ранжирование. Одним из таких факторов является так называемая ссылочная масса, то есть совокупность всех ссылок на сайт.

Роль ссылок в продвижении сайта

Почему поисковики учитывают ссылки на сайт как фактор, влияющий на позиции сайта в выдаче? Ответ прост – если на сайт нет ссылок, значит посетители сайта не нашли на нём ничего интересного, ничего такого, чем они захотели бы поделиться с друзьями на форуме, в своём блоге или в профиле социальной сети. На хороший, интересный сайт всегда есть ссылки, и чем сайт интересней, тем больше ссылок оставляют на сторонних ресурсах посетители сайта. Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы первые места в выдаче занимали интересные сайты, поэтому они учитываю ссылки как один из показателей качества сайта. Когда продвижением сайта занимается профессиональный оптимизатор, он симулирует естественный рост ссылочной массы. Для этого он использует много разных методов: покупает посты на форумах, в блогах, размещает статьи со ссылкой на новостных ресурсах, регистрирует сайт в тематических каталогах и т.д.

Есть некоторые правила, которые следует соблюдать при размещении ссылок. Если не придерживаться этих правил, то можно только навредить продвигаемому сайту. Дело в том, что раньше многие оптимизаторы злоупотребляли и наращивали ссылочную массу быстро и в больших объёмах. Это привело к тому, что в поисковой выдаче на первых местах оказывались сайты, качество которых не отвечало занимаемым позициям. А поисковые системы заинтересованы в том, чтобы их выдача соответствовала ожиданиям пользователя, поэтому такая ситуация их не устраивала. С тех пор Яндекс и Google ввели понижающие коэффициенты на сайты, ссылочная масса на которые растёт быстро. Также поисковые системы анализируют тексты ссылок, ведущих на сайт, так называемые анкоры. При естественном росте ссылочной массы, большая половина людей оставит просто ссылку с адресом сайта, и только некоторые люди оставят ссылки с текстом «окна я купил тут». Если оптимизатор будет наращивать ссылочную массу только с использованием анкора «купить окна» и производными от него, то это однозначно укажет алгоритмам поисковых роботов на то, что сайт продвигается покупными ссылками. Это сразу же приведёт к фильтрам со стороны поисковых систем, понизит позиции сайта в выдаче.

Это лишь краткое описание ситуации в данной области продвижения. А она, ситуация, постоянно меняется. Оптимизаторы, занимаясь продвижением сайтов клиентов, ищут пути воздействия на выдачу поисковых систем, а поисковые системы стремятся сделать свою выдачу естественной, то есть отражающей реальную ценность сайтов. Поисковые системы постоянно меняют правила ранжирования, увеличивая важность одних факторов, и уменьшая роль других. Те методы продвижения сайта, которые раньше приносили хорошие результаты, сегодня могут навредить. Специалист постоянно должен быть в курсе последних нововведений и уметь предугадывать изменения алгоритмов ранжирования поисковых систем.

Поэтому важно доверять продвижение сайта натройку контестную рекламы специалистам высокого уровня. Они смогут гарантировать безопасность позиций вашего сайта, а это сделает ваш бизнес более стабильным.

 

Интересные статьи