SEO как инструмент увеличение прибыли!
Нацеленность на 100 % результат!
Увеличение продаж вашей компании!

Настройка контекстной рекламы

Специальное предложение
Гибкая система скидок

Наши кейсы

Гибкая система скидок

Инетересные статьи

Гибкая система скидок

Cистема скидок

Гибкая система скидок

100% Результат

Гибкая система скидок

Гибкая система оплаты

Контекстная реклама – инструмент для предложения товаров, услуг и информации. С помощью этой возможности можно выдвинуть по определенным запросам на первый план свою деятельность. Настраивается в поисковых системах, отличается высокой эффективностью.

На самом деле эффективность контекстной рекламы зависит не от того, сколько денег вложено в обеспечение, а от качества настройки. Каждая деталь приобретает значение, поскольку рекламодателю необходимо точно знать, что объявления не появятся у людей, которые не интересуются его предложением.

Определение целевой аудитории – один из важнейших этапов деятельности. Настройка контекстной рекламы начинается с этого. Устанавливается бюджет, цели, анализируется конкурентная среда.

Какому бизнесу полезна настройка контекстной рекламы (Екатеринбург)? Все сферы деятельности, занятые предоставлением услуг, продажей товаров, популяризацией брендов, предложением информации могут получить значительный финансовый эффект.

Результат:

* доходность возрастает;

* клиентская база пополняется;

* происходит региональное расширение (если это предусмотрено поисковой выдачей контекстной рекламы);

* популяризируются бренды, лейблы, марки, компании становятся более известными и узнаваемыми;

* деятельность в целом приносит более значительный результат, развивается.

Основные этапы настройки

Продвижение в поисковых системах часто предполагает обязательную настройку контекстной рекламы для максимизации эффекта от проведенной деятельности.

Этапы настройки:

* Выбор типа размещения. В большинстве поисковиков есть несколько рекламных блоков. Один размещается выше поисковых ссылок, другие сбоку или в других местах. Каждый из блоков ориентирован на определенный круг людей. Например, боковые часто замечает молодежь, а верхними рекламными ссылками в общем перечне пользуются люди постарше. И это только одна из закономерностей.

* Составление объявления. На схему составления влияют такие факторы, как сфера деятельности рекламодателя, его цели, особенности предлагаемого продукта. Внешний вид, длина, количество слов в объявлении подбирается индивидуально.

* Определение географических параметров показа. Можно установить, в каких регионах пользователи, подходящие под параметры, увидят это объявление. Если компания работает в Москве и дальше расширяться не планирует, то нет смысла информировать о ее услугах другие населенные пункты. Однако в некоторых случаях такая функция – возможность для компании вырваться за пределы региона, найти там новых клиентов.

* Настройка контекстной рекламы Яндекс также возможна по поведению клиентов. Точнее, таргетинг предполагает фильтр поведенческих показателей. Настройка этой функции очень кропотливая и требует особой точности.

Настройка Яндекс Директ может показаться на первый взгляд простой, но на самом деле каждая ошибка приведет к негативному результату и потере денег. Поэтому рекомендуется обращаться к специалистам, которые сделают все правильно.

Также рекламу размещают не на главную страницу поиска, где проводится выдача ссылок по запросам, но и на страницы сайтов, смежных по тематике. Например, у строительного портала есть своя база пользователей. Он размещает статьи, полезные материалы, руководства, фотографии разных объектов. Если компания, предоставляющая слуги, например, по монтажу окон, хочет привлечь аудиторию этого портала, она может заказать размещение баннера с текстом, который будет ссылаться на ее сайт.

Виды оптимизации могут быть разными. Однако именно контекстная реклама считается одной из первых разновидностей продвижения, и по сей день она весьма эффективна при условии правильной настройки.

Интересные статьи

Обратный звонок