Аудит сайта

Хочу подарок
Специальное предложение
Гибкая система скидок

Наши кейсы

Гибкая система скидок

Инетересные статьи

Гибкая система скидок

Cистема скидок

Гибкая система скидок

100% Результат

Гибкая система скидок

Гибкая система оплаты

 Аудит сайта — это диагностика конкретного сайта на соответствие задачам, для которых он был создан, проверка дизайна и архитектуры, анализ удобства пользования. В результате такой проверки проводят поиск ошибок в:

— дизайне;

— контенте;

— архитектуре сайта;

— удобстве пользования.

Важно, чтобы в итоге эти ошибки были обоснованы и четко расписаны. После устранения недочетов и выявленных ошибок, работа сайта будет более эффективной и привлечет новых клиентов. Заказать аудит сайта нужно в том случае, если вы делаете все правильно, как вам кажется, а ресурс не попадает в топ.

В нашей студии можно заказать два вида аудита сайта:


1. Базовый — это поиск и устранение ошибок в информационной составляющей сайта. Такие недочеты есть практически у всех ресурсов.
2. Комплексный — это совокупность разных проверок, начиная от архитектуры сайта, заканчивая уровнем конкурентоспособности среди аналогов. Это очень затратная и трудоемкая работа, и требует специальных навыков.

Аудиторский анализ состоит из нескольких компонентов:

1. Статистические данные. В процессе анализа работы сайта собираются данные. После чего эти статистические данные дают общее понимание о продуктивной работе. К примеру, одним из важных показателей является частота запроса того или иного ключевого слова представителями вашей целевой аудитории. Так же этот показатель сравнивается с показателями конкурентов. SEO аудит сайта дает понять, что у вас не так и как это изменить.

2. Терминология. Профессионалы своего дела сделают СЕО аудит сайта, но если не укажут объяснения к терминам, которые они использовали в своей работе, то эффект такого исследования будет равен нулю. Результаты проверки должны быть представлены как в электронном, так и в бумажном виде. При этом каждое непонятное слово должно быть объяснено. Если вы увидите в отчете только таблицы, показатели и цифры, то требуйте так же консультацию в устной форме.

3. Поисковые запросы в виде ключевых слов или фраз должны быть проанализированы на каждой странице вашего сайта. Общие ключевые слова и фразы не могут справиться со своей задачей, вывести сайт в топ и составить конкуренцию самым популярным ресурсам. Правильный аудиторский анализ выявит те ключевые слова, которые будут максимально соответствовать каждой странице вашего сайта. После этого нужно будет оптимизировать каждую страницу под данные ключевики.

4. Скриншоты и доказательства. Все данные и конечные рекомендации должны быть подтверждены либо снимками экрана (скриншоты), либо другими наглядными доказательствами. Если таких подтверждений вы не увидите, то может закрасться сомнения в том, что такие показатели взяты "с потолка".

5. Детальное изложение. Поверхностный анализ может сделать почти каждый опытный пользователь, следуя инструкциям. В результате проверки компетентными специалистами вы должны получить глубокий анализ. Из него вы поймете, какие ссылки не работают, как поисковик видит ваш сайт, структурированность, ошибки контента и т.д.

6. Рекомендации по сайту. После анализа вам будут предложены рекомендации по оптимизации работы интернет-ресурса. Вы можете сами их воплотить или воспользоваться услугами специалистов.


SEO
3 000 руб/мес
Рекомендации
Технический
3 000 руб/мес
Рекомендации
Комплексный
6 500 Р/мес
Рекомендации

Если подытожить, то аудит сайта включает в себя:

1. Комплексный анализ технических параметров сайта.
2. Аудит структуры проекта.
3. Анализ факторов, которые влияют на работу сайта.
4. Анализ работы конкурентов и выделение их преимуществ.
5. Ассесоркий анализ проекта компетентными специалистами.
6. Советы по SEO-копирайтингу и оптимизации работы.
7.Выводы и рекомендации по улучшению работы.

Интересные статьи