тел: +7 (965) - 933 - 28 - 84

Контекстная реклама

Главная  >>  Контекстная реклама

Контекстная реклама. Что же это такое: мы можем сказать, что контекстная реклама может считаться одним из эффективнейшим инструментом интернет маркетинга. Многие исследования показывают что данного вида реклама приводит 70% трафика целевой аудитории на тот или иной ресурс, который рекламируется в интернете.
Отображение контекстной рекламы происходит в верхней части поисковой выдачи, в нижней части, так же справа. Но не стоит забывать об экономической стороне показов.
1-й часть контекстной рекламы, которая выводится в 1-х местах показа сверху, является «спец показом»
2-я часть это 3 последние строки это выход в гарантию показа.
Есть две значительные разницы в видах показов контекстной рекламы это конечно же цена за клик которая будет значительно выше в спец показе чем вход гарантию! Аргументация использования спец показа это конечно же будет являться трафик и видимость самой рекламы. Ведь мало кто будет листать выдачу до конца.

kontextВыдача верхней части контекстной рекламы  в Екб

Выдача нижней части контекстной рекламы

Как видите нижняя выдает 4 выдачи

kontextn

Теперь обратите внимание ранее мы говорили что реклама выводится справа е можно относить к баннерной рекламе, в основных случаях она показывается в виде фотографий.

Заказав ведение и настройки контекстной рекламы у нас! Вы получите много положительных аспектов по снижению стоимости клика и т.д

Понятие ведения контекстной рекламы

Как же работает контекстная реклама она работает избирательно при грамотной настройке, и отображает на ранжирование только то раздел или же товар который не посредственно интересен потенциальному клиенту так же как и медийная реклама в интернет .

Принцип определения интересующего товара в первую очередь являются ключевые слова. С применением минус слов.

Выступаем как агенство контекстной рекламы Yandex and Google

Контекстная реклама в Екатеринбурге, разработанная Underground Group, поможет вам сделать мощный рекламный рывок, обойти конкурентов, заинтересовать массив «своих» будущих клиентов и не «сливать» средства впустую.

Контекстная реклама преподносит текстовую информацию для ознакомления с товарами, интересными выборочному сегменту потенциальных клиентов.

Она появляется перед ними только в момент запроса конкретной услуги или товара, когда пользователь ищет что-то ему нужное и, вполне возможно, внутренне готов к приобретению. Поэтому одним из главных достоинств такой подачи рекламы является ее ненавязчивость.

Поисковые анонсы выдаются в результатах поиска при обязательном совпадении набранного запроса пользователя с ключевыми словами в объявлении. Причем, это происходит, только если тема объявления интересна пользователю. При этом запрос не требуется вообще, объявления в любом случае попадают в сферу его внимания.

Тематические объявления появляются в качестве дополнительной информации на просматриваемых сайтах, включенных в Рекламную сеть Яндекса.

Забегайте к нам на http://ung-group.ru/ и вы получите:

  • экономию средств, поскольку оплатите только переход будущих потребителей на сайт, а не показы анонсов;
  • естественное наращивание трафика;
  • возможность «мониторить» расход средств на рекламу на всех этапах и вводить нужные корректировки;
  • отбор клиентов, поскольку директ контекстная реклама нацелена на пользователей, находящихся в поиске аналогичных товаров.

Для получения идеальных параметров вашего объявления (с учетом заданных целей) мы проведем оптимальную экспертную настройку.

Контекстная реклама яндекс – наш отработанный до деталей инструмент для результативного раскручивания услуг и товаров.